четверг, 14 июня 2012 г.

Отчёт № 4.

 Есть новый рекорд! -  21$ - 
Здравствуйте. Этот отчёт предназначен в основном для моих рефералов. У меня на проекте MyBrowserCash 111 рефералов . Но из 111 человек, самый большой принесённый мне за неделю  доход от одного чкловека - это 0.24$.  Не густо...
Мне в принципе рефералы и не нужны. Весь доход сейчас мне приносят арендованные реферальные блоки.  Доход от рефералов и от моих действий в приведённой таблице в строке Сегодня. Конечно он до конца суток ещё увеличится. А по окончание суток ещё прибавится основная выплата от арендованных реферальных блоков.Теперь подсчитаем сколько я получаю в сутки. Суммы очень разнятся ввиду того, что если реф. блок не может выплатить более 0.075$, выплата переносится на следующий день. Не теряется.  Складываю суммы выплат за последние 6 дней и делю на 6. Получаю среднею ежедневную выплату:
11.5 + 18.2  + 12.8 + 14.7 + 6.9 + 21.2 = 85.3 : 6 = 14.2$ в день (сутки)!
Напомню, что в этом проекте не нужно вкладывать собственные деньги. Это я думаю очень важно.  Этот проект отношу к типу" заработок в интернете без вложения собственных денежных средств".
Начало. Самое трудное - это начало. Через 2 -3 месяца набирается мин. сумма на вывод 20$. Вывел для проверки платёжеспособности. Обратно ввёл. Часть потерял на комиссиях. Ещё недели через 2 -3 решился на приобретение 3 реферальных блоков ( 3 x 5.5$ = 16.5$). Результат, Мои накликанные с помощью скачанной (бесплатно) програмки для просмотра оплаченной рекламы 30 центов + 30 центов ежедневные выплаты с трёх купленных реф.блоков  = 50 .... 70 центов в день. Терпение. Покупка очередного реф. блока. Терпение. Терпение. Ежедневные выплаты растут ох, как медленно! НО! Овчинка стоит выделки!  Регистрация >>>
Конечно невозможно всё впихнуть в одну статью. Есть много нюансов на проекте, касающихся бесплатных и платных аккаунтов, работе биржи реферальных блоков, стратегии и целей. Многих тем я ещё буду касаться, некоторые уже освещались на страницах этого блога. Если у кого то возникнут вопросы, прошу обращаться в комментариях к статьям.
Перейти на страницу регистрации. >>>>>
Отчёт № 3 >>>
Отчёт № 2 >>>

3 комментария:

  1. Странно.....
    По поводу этой статью не одного комментария.

    ОтветитьУдалить
  2. Прочитал. Полезно. И действительно, самое трудное - начало. Пока привыкнешь, пока поймёшь, пока научишься зарабатывать.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная статья, много нового и полезного узнала. Очень хороший аргумент, что не нужно вкладывать своих денег.

    ОтветитьУдалить