суббота, 5 мая 2012 г.

Отчёт №2

Привет всем. Публикую очередной отчёт о работе на сайте MyBrowserCash. Я на проекте около полугода. И тем, кто просто кликает на русских рекламных спонсорах это лучше в разы. Ежедневные выплаты около 10$.              
   >>>>РЕГИСТРАЦИЯ<<<<

 Без рефералов легко накликаете 10 - 20 центов + бонус от сайта если Вы нажали более 10 платных ссылок по результатам доходности сайта за сутки. Время, правда для нас неудобное. У них сутки начинаются в 8:00 утра по Москве. Но это замечаешь только тогда, когда покупаешь реферальные блоки. Стараешься их поскорее купить, пока они есть в наличии. Я уже не раз пролетал с покупкой блоков по причине их отсутствия. Это ещё одно доказательство его надёжности, кроме того, что проект уже "в возрасте".
Посмотрите изменения баланса аккаунта пока я писал эту статью. И пока я вставлял этот скрин, баланс стал 0.3072$
Приглашаю Вас зарегистрироваться на проекте.   РЕГИСТРАЦИЯ. Своим рефералам помогу, чем смогу. Пишите: mybrowserdohod@rambler.ru

11 комментариев:

  1. Сайт иностранный, ничо не понятно!. Я по ангельски не лабаю ваще.;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Я попал на страницу с отчётом №3 и зарегистрировался 2 месяца назад. Начинаю потихоньку деньги копить на вывод. Нужно будет проверить, вывести деньги. Может он не платит вообще?

    ОтветитьУдалить
  3. Я на проекте около месяца. Делаю только клики, чтобы заработать на покупку акций. Набрал 5 $. Мы с женой договорились, что я не буду делать вложений извне. Пусть заработок в интернете себя окупает сам. Мое мнение, что нужно обладать талантом, чтобы была такая статистика как у tatarinxp

    ОтветитьУдалить
  4. Я на проекте около месяца. Делаю только клики, чтобы заработать на покупку акций. Набрал 5 $. Мы с женой договорились, что я не буду делать вложений извне. Пусть заработок в интернете себя окупает сам. Мое мнение, что нужно обладать талантом, чтобы была такая статистика как у tatarinxp

    ОтветитьУдалить
  5. Обязательно попробую заработать на этом сайте!

    ОтветитьУдалить
  6. Всё довольно доходчиво. Одна проблема - свободное время. Но тем не менее можно зарабатывать.
    В ссылке задания № 117281 (seosprint.net) - ошибка. Стоит запрос maybrowserdohod.blogspot.com, а должно быть mybrowserdohod.blogspot.com (Мой, а не месяц Май)

    ОтветитьУдалить
  7. Мое мнение, что нужно обладать не только талантом, но и временем,которого постоянно катастрофически не хватает!

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный9 июля 2012 г., 0:02

    сайт нормальный, но заработать по моему труднее

    ОтветитьУдалить
  9. Адекватный.отличный сайт

    ОтветитьУдалить
  10. Супер статья, очень много полезной информации

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошая статья, для себя узнал много нового

    ОтветитьУдалить